Результаты работы сети Baggins Coffee в июле месяце.
Первый и важный показатель работы розничной сети,
это какое количество заказов мы сделали - 308 521 заказ

Но напитков которые мы передали гостям больше чем заказов, в чеке бывает не по одному напитку, число внушительное на мой взгляд - 331 901 напиток

Следующий важный показатель, это средний чек, в июле он составил - 207.07₽

Таким образом, умножив количество заказов на средний чек = мы получаем наш следующий важный показатель - товарооборот (далее ТО)

За июль сеть BC сделала ТО — 63 885 443, 50₽

В среднем за день июля мы делали ТО - 2 060 820, 76₽

И ещё очень важный показатель, супер важный я бы сказал, без которого нет долгосрочного успеха ни у одной крупной сети общественного питания, это показатель прироста гостей в базе:

Июнь - 228 269 гостей
Июль - 240 006 гостей

За июль мы приросли на 11737 новых гостей, это очень круто

И всё это количество гостей мы порадовали нашими акционными предложениями и скидками на сумму в размере - 4 268 999, 55₽
ИТОГ

Небольшой вывод по результату июля: получается мы немного упали, примерно на 1%, от ТО июня - 64 434 918₽
Ситуация понятна, студенты закончили свою учёбу, люди улетели в отпуска греться на солнышке, небольшая сезонность у нас есть.

Но падение в сети незначительное, мы компенсировали это открытием новых кофеен и улучшением работы действующих: повышением LTV, увеличением среднего чека и комплектности заказа.

Это значит что нужно продолжить усиливать:

1. Работу с бариста (обучение/адаптация/контроль)
2. Работу с франчайзи (обучение/адаптация/контроль)
3. Тренинг Центр (методологию обучения кофе/тренинг по продажам/адаптацию)
4. Отдел Контроля Качества
©BAGGINS COFFEE., 2020 г. Все права защищены.
ООО «БЭГГИНС КОФЕ» ИНН 7804597608